10:15 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Что-то вспомнилось.

Когда сыну было две недели, мы с ним немного полежали в больнице. Для таких маленьких детей отделения специальные, в них только граждане до 28 дней от роду. И их мамы, конечно. И там не отдельные палаты, а боксы со стеклянными стенами, поэтому шоу "За стеклом" 24/7. Особенно с учетом, что этаж первый, и окна на советский манер закрашены так, что свет дают, а изображение - нет. Короче, куда ни глянь - везде получается, что на соседей смотришь, а больше вокруг и нет ничего.

В соседнем боксе молодая женщина. Смирно сидит, на шее крестик, читает библию, губами шевелит. На тумбочке образок. О! - думаю - религиозная! Хорошо. Вы меня поймите правильно, если уж ситуация все равно принуждает к социальному контакту, так лучше пусть это будет человек с какой-то фишкой. Тогда хотя бы можно послушать про чью-то жизнь, совсем не похожую на твою, и поизумляться. Особенно если что-нибудь редкостное - инженер буровых установок, там, или веган-сыроед. Тогда вообще почти как в музее на экскурсии. Или на какой-нибудь открытой лекции. Ну или в цирке. От конкретного случая зависит.

Через некоторое время, конечно, разговорились. Это, кстати, тоже фишка детских больниц - в них даже самым социопатичным мамам приходится отращивать коммуникативные навыки, потому что, например, душ в конце коридора, сестринская на соседнем этаже, за документом надо в соседнее здание бежать, а у тебя тут деточка, и конечно он заорет, как только ты за дверь шагнешь. В общем, наглядное подтверждение того, что приматам свойственно объединяться, чтобы выжить.

Ну там приветкакзовут, четутлежите, за детей, за работу, за печальки. Крестик на шее теребит. Потом говорит: "Ну ладно, пока доча спит, пойду заговоры почитаю. Библию почитала, молитвы почитала, теперь еще заговоры надо почитать. Кстати, молитвы хорошие, мне одна женщина дала. Хочешь, тебе дам?"

Тьфу!

Но я к чему это. Вот некоторые гугнят яростно - мол, РПЦ то, РПЦ се, РПЦ фубекака. А разруха-то, как говорил незабвенный профессор, не в сортирах. Церковь - продукт нашего общества, а не наоборот. То есть это мы делаем РПЦ тем, что оно есть. А не оно нас.

@темы: наружность, подумалось, смешанные чувства

14:51 

Юнга с Летучего Голландца
Понял теперь я: наша свобода только оттуда бьющий свет. Н. Гумилев
Я тут поигротешила городовочку, поиграла древнее хтоническое создание и теперь пишу про это пьесы, а на что тратите свое время вы?

Мы вот на РИ "Бедроград. Утопия" гуляли по Болотной площади в четыре утра.
Мы вот ритуал ставили. Во имя Гнили, конечно же.
Как это было:
Детский сад во время Чумы

@темы: "Кошмар на улице Усиевича" (с), Вот оно какое, наше лето, Хроника наших безумств

22:56 

Красные флаги и немного об атмосфере

Helkarel
Дорогие игроки!
Пожалуй, это стоило написать сильно раньше, но лучше поздно, чем слишком поздно. Многим это говорилось в личных беседах, но не лишним будет напомнить. Игра предполагает собой довольно жёсткую социалку, а мир приближён по реалиям к нормальному средневековью, а значит:
- На игре возможна смерть. Она может быть ранней, несправедливой, грязной, трагичной, дурацкой. Ваш персонаж может поймать нож в спину от близкого. Или дальнего. Может умереть на дуэли. Может слишком сильно выложиться в молитве или заклятии и умереть от истощения. Может очень серьёзно нарушить какой-нибудь из неочевидных законов мистического плана и получить откат вплоть до смерти (впрочем, это очень сложно и надо постараться). Может не удержать демона (ведьмы) и умереть. Или быть растерзанным демоном любимой ведьмы. НЕ может быть отравлен – т.к. я ядами в мире напряженка, но и без того вариантов умереть у него предостаточно. Первые два часа я рекомендую никого не убивать, но это не жесткий наказ, а скорее воззвание к игроцкой вежливости – дайте людям немного поиграть в социалку. Кроме того, убивая, вы создаете мощный, красивый, но довольно короткий момент. А, к примеру, шантажируя-пытая-отпуская-давая-призрачную-надежду-ловя-снова-шантажируя-пытая момент будет тоже мощным и красивым, но длиннее. И вам, и соигроку профит. Да и смерть после таких «кошек-мышек» будет восприниматься куда острее, красивее и сочнее, чем просто «позвал за угол-закулуарил».
- На игре возможны воскрешения. НО – они крайне маловероятны и потребуют от воскрешающих и воскрешаемых огромных усилий, храбрости и, возможно, чего-то, чем вы заплатите за вернувшуюся жизнь.
- При всём при этом игра, опять же, предполагает быть жестокой. Игра в конфликты. И мне бы хотелось, чтобы эти конфликты решались в том числе силовыми методами, убийство в которых пусть не главный, но допустимый, а иногда и единственный вариант. И он может быть использован. Смерти на игре скорее всего будут, будьте к этому морально готовы.
- Соответственно, если вас убили и вас нельзя воскресить, вы можете а) выйти игротехником б) в некоторых случаях - выйти призраком есть мозг вашему убийце в) уехать
- Если вас переедет смертью, вы естественно имеете право отозвать мастера и получить нужное количество душеспасительных бесед и обнимашек, но прошу отнестись с пониманием и не отвлекать от других игровых процессов. Как только появится время – я к вам подойду.
Про смерть всё, что касается остального:
- На игре будет жестокость. Вашего персонажа могут предать. Искалечить. Пытать. Насиловать. Оклеветать. Лишить статуса. Иным способом испортить жизнь, так, что смерть покажется лучшим вариантом. И не факт, что это будет возможно исправить. Будьте к этому готовы.
- На игре будет социальное неравенство. Для графов виконты – люди гораздо более низшего слоя, те, кто должны беспрекословно подчиняться. Будучи графским сыном вы можете сколько угодно дружить с мелкими виконтами, но вы понимаете, что они обязаны выполнять любой ваш приказ, что вы выше их. Даже если рыдаете им в жилетку каждую пятницу и они держат вам волосы, когда вы перепьете. Всё равно вы – выше. Для Лютьера инквизиторы – мальчики на побегушках. Да, даже Верховному можно сказать «ой, отвали, без тебя разберёмся». И он отвалит. Для всей аристократии простолюдины – не совсем люди, и с ними можно делать… многое. Просто потому что захотелось. Вряд ли вы будете убивать чужую собачку, но пнуть её по ребрам – почему бы и нет, если вы собачек не любите или если надо резко пар сбросить? Слуги мало чем отличаются от этой собачки. И опальные фамилии для графов мало чем отличаются от собачек. В Реанье все женщины, ну может кроме дочери графа – тоже не отличаются от собачек вот ничем. Ваш конкретный персонаж может неожиданно быть крайне милым-толерантным со всеми, но если все поголовно будут такими милыми, то получится совсем не та атмосфера, которую мастеру хотелось бы видеть в мире. Так же для мира будет довольно странно выглядеть моральное осуждение за жестокость к тому, кто ниже по иерархии власти. Такое МОЖЕТ быть – но это странно. Непривычно. «Этот человек подозрительно добр, что-то с ним не так». Нет пока понятий гуманизма, нет священного права на жизнь, а уж тем более на свободу и защиту чести и достоинства.
Кроме того не забывайте, что если ваш персонаж привык к каким-то определенным шаблонам поведения (бить любую ведьму по лицу, когда она в глаза посмотрит; ни во что не ставить инквизицию; флиртовать со всем, что движется, в том числе инквизиторами) – то вы будете сбиваться на эти модели поведения и с людьми из других графств. Да, это дополнительные конфликты, но это же и прекрасно. Конфликты делают игру интереснее. Не надо сдерживать себя. Ещё раз – игра про конфликты. Про сложные выборы и сложные ситуации.
- Ну и наконец – мастер на игре не играющий, а скорее игротехнический, однако несмотря на это мне бы хотелось по максимуму исключить моменты рулёжки и неигровухи. Игра не на выигрыш и не про то, сколько кто у кого жизни снял и у кого урон сильней. Выроливание очень сильно бесит что игроков, что мастера. Поэтому лучше поддаться и сыграть в красивую ситуацию, которая не обязательно должна закончиться вашим выигрышем, чем звать мастера и долго упорно пояснять, кто кого и куда, разрушая этим атмосферу вокруг, и портя игру себе и товарищу. Большую часть конфликтов, проблем и прочих вещей можно решить по игре же. Исключение – чрезвычайные ситуации вроде чьего-нибудь сердечного приступа или пожара, тут понятное дело не до сантиментов. Остальное – дела решаемые.

Если что-то из этого для вас совсем неприемлемо – вы можете написать это в своей анкете, которую я продолжаю ждать от тех, кто ещё её не сдал. Подстелить соломки для вашего персонажа в том или ином вопросе теоретически можно, но как вы понимаете, игра – не та вещь, где что-то можно стопроцентно гарантировать.

@темы: организационное

20:21 

Веселый дементор
И сладкий рулет пока что никем не украден
Какая она прекрасная)))


23:43 

Веселый дементор
И сладкий рулет пока что никем не украден
Какое сегодня невероятное полнолуние! Просто невозможно оторвать взгляд *___*

Случилась спонтанная почти сыгровка по Венсану х) Из прекрасного:

- Я честно сказала Артуру, что еду туда пожрать.
- По-моему, вся делегация Реанье только за этим и едет. В этом вся наша высокая политика.
- Меня настойчиво зовут в Венсан. Говорят, у них в замке потрясающая библиотека и запрещенные книжки.
- А жрать мы что будем в Реанье, книжки твои?

Дада, у нас золотые стены соборов и, как обычно, нечего жрать - чудеса эффективного государственного управления. А Шаэрлан почему-то ассоциативно похож на Исландию, которой нужна треска))) Нам вот тоже нужна... А вообще, то чувство, когда кто-то мыслит еще более прагматично и рационально, чем ты, - это удивительно))

22:09 

lock Доступ к записи ограничен

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:33 

Сбор!

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Первый сбор будет в среду, 9-го сентября, и пройдёт с шести вечера в Штолле на Новокузнецкой. Если кто может раньше, сообщите.

Второй сбор будет в субботу, 12-го сентября, и пройдёт с часу дня в Муму на Новогиреево.

NB. Игротехов тоже ждём!

З.Ы. Сижу возле стойки с железными банками и мешками)). Ближе ко входу, чем к глубине зала.
запись создана: 01.09.2015 в 11:59

@темы: организационное

23:08 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Dom 2014
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:42 

Доступ к записи ограничен

Yana Golikova
Загадкой вечной буду я себе...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:49 

lock Доступ к записи ограничен

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:48 

lock Доступ к записи ограничен

Yana Golikova
Загадкой вечной буду я себе...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

Puri
Я сломал кайф императору (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:26 

Зюнька | courage | жизнь без цели равносильна медленной смерти
Отловите мою нижнюю челюсть, под столом потерялась О____О""

10.12.2010 в 13:11
Пишет Осминожек, что мало спит, и любит желтые цветы:

я шокировалась, когда узнала, что конфеты на коробках с конфетами не фото, а рисунки.
но когда я вижу ЭТО, и знаю, что это- КАРТИНЫ МАСЛОМ, я начинаю верить в чудо

с Diary best:

Пишет Taho:

Когда нет фотоаппарата


Удивительные фотореалистичные картины пишет маслом американский художник Стив Милз (Steve Mills) из Бостона.

читать дальше


URL записи

I live alone in a tree!

главная